Эксперт: Версия об искривившихся от жары рельсах — полная чушь
Официальная причина крушения поезда «Новосибирск — Адлер» до сих пор не названа.
Версий произошедшего уже немало. Это и деформация железнодорожных путей из-за не прекращающейся уже несколько дней жары, и брак металла, и неисправность подвижного состава, и халатность специалистов, обслуживающих этот участок пути.
Кроме того, эксперты не исключают, что авария могла произойти из-за применённого экстренного торможения поезда. Возможно, это случилось после того, как машинист заметил на железной дороге какую-то помеху.
По словам источника портала «Человек онлайн» в Московском государственном университете путей сообщения (МИИТ), выдвигаемые версии о том, что рельсы могли искривиться под воздействием высокой температуры, «не что иное, как чушь».
В результате аварии с рельсов сошло 5 вагонов. Жертв нет, но пострадавшими оказались 90 из 618 пассажиров поезда. 15 из них с различными травмами были отправлены в местные больницы.
В данный момент движение на отремонтированном участке железной дороги восстановлено. Аварийно-восстановительным бригадам и спасателям уже удалось поднять на поверхность три из пяти перевернувшихся вагонов.
Авария произошла на Кубанском перегоне Кисляковская — Крыловская 7 июля в 17:08 мск.
Оставить комментарий: