Пилоты разбившегося Як-42 были недоучками

Пилоты разбившегося Як-42 были недоучками

Лётно-авиационная экспертиза подтвердила неготовность пилотов к управлению самолётом Як-42 команды «Локомотив», потерпевшим крушение в 2011 году

Фото: РИА
| Дарья Липина

Вторая и заключительная комплексная лётно-авиационная техническая экспертиза подтвердила неготовность пилотов к управлению самолётом Як-42 команды «Локомотив», потерпевшим крушение 7 сентября 2011 года.

Комиссия независимых экспертов выдала ряд заключений о факторах, приведших к авиакатастрофе, унёсшей жизни 44 человек. Перед специалистами были поставлены вопросы о технике пилотирования, правильности действий персонала и состоянии воздушного судна. Однако самым непростым эксперты признали вопрос о причинно-следственной связи между подготовленностью пилотов и крушением самолёта.

Эксперты подтвердили вину в произошедшем ответственного за подготовку пилотов, которым является сотрудник и бывший заместитель генерального директора авиакомпании «ЯК Сервис». Ему инкриминируется нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть двух или более лиц. Информация об этом появилась на официальном сайте Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ.

Напомним, что ранее фигурантами подобных уголовных дел стали руководители квалификационной комиссии Татарстанского межрегионального управления Росавиации и авиационного учебного центра «Авиатор».

Проверки центров подготовки пилотов начались в России после авиакатастрофы в Казани, в которой 17 ноября прошлого года разбился Boeing 737, принадлежавший авиакомпании «Татарстан». В результате аварии погибли 50 человек.

Напомним, что ранее на нашем портале были опубликованы документы, доказывающие липовую аттестацию погибших пилотов. Кроме того, выяснилось, что учебные центры, в которых якобы проходил обучение командир экипажа упавшего в Казани самолёта, уже несколько лет как закрыты. Решение об их ликвидации принимали в Росавиации на основании несоответствия сертификационным требованиям.

Также программа «Человек и закон» провела расследование, в ходе которого выяснились и другие интересные подробности этой трагедии.

comments powered by HyperComments

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ