Авиакатастрофа в Казани. Эксклюзивные подробности

Авиакатастрофа в Казани. Эксклюзивные подробности

Программе «Человек и закон» стали известны новые подробности об обучении пилотов упавшего «Боинга» в Казани 


Сорок четыре пассажира и шесть членов экипажа месяц назад разбились в аэропорту Казани.

За несколько секунд до трагедии командир экипажа Рустем Салихов сообщил диспетчеру о том, что не может посадить самолёт, и ушёл на второй круг. В тот момент, когда лайнер набирал высоту, он стал терять скорость. И через несколько минут на скорости порядка 450 километров в час столкнулся с землёй.

Самолёт буквально разорвало на мелкие частички. Сразу после трагедии было озвучено несколько версий произошедшего: и техническая неисправность самолёта, и некачественное топливо, и плохие погодные условия. Но все эти причины стали как-то уходить на второй план после, откровенно говоря, «невнятного бормотания» руководителя авиакомпании «Татарстан» на пресс-конференции, когда речь зашла о компетенции членов разбившегося экипажа.

Как это пилоты ни разу в своей практике не заходили на второй круг? Они вообще за штурвал самолёта-то садились или всё в тренировочных кабинах летали, без отрыва от земли? Эти вопросы возникли не только у журналистов, но и у правоохранительных структур. Началась проверка. Следователи стали изучать биографии пилотов упавшего самолёта и проверять учебные центры, в которых обучались лётчики. Результаты, надо сказать, шокирующие.

Оказалось, что пилот печально известного «Боинга» Рустем Салихов вместо занятий в тренировочном центре совершал реальные полёты.

А учебные центры, в которых якобы проходил обучение командир экипажа упавшего в Казани самолёта, уже несколько лет как закрыты. Решение об их ликвидации принимали в Росавиации. Основание — несоответствие сертификационным требованиям.

comments powered by HyperComments