Над пропастью во лжи

Над пропастью во лжи

Штаб кандидата в мэры Москвы Алексея Навального продолжает жаловаться на отсутствие приглашений в прямой эфир и отсутствие дебатов, но при этом сами раз за разом от них отказываются.


|

Что вы знаете о городе Зеленограде? Наукоград с советских времён, не так ли? «Википедия» ещё подсказывает, что это один из 12 административных округов Москвы. Расположен в 37 километрах к северо-западу от центра Москвы. Первый из трёх округов, которые были образованы на территориях, полностью находящихся за пределами Московской кольцевой автомобильной дороги. Население на 2012 год — 223 584 (1,9 процента), то есть чуть меньше двух процентов от населения Москвы в целом.

К чему этот ликбез по краеведению? Дело в том, что именно информационному порталу города Зеленограда повезло взять интервью у кандидата в мэры Москвы Алексея Навального. Казалось бы, ничего необычного, наоборот, практически народный кандидат, если уж интервью сайтам административных округов раздаёт. Сайт, кстати, «упал», видимо, от наплыва посетителей.

Давайте чуть-чуть посчитаем. Население чуть больше 200 тысяч. На городском сайте сидят в лучшем случае процентов 15 жителей, и даже если они, прочитав это интервью, решат им поделиться с друзьями/знакомыми/родственниками, то вряд ли получится больше 50 процентов (около 1 процента от населения столицы). То есть Навальный дал интервью, его прочитали менее процента потенциальных избирателей, и не факт, кстати, что все вдохновились, поверили и готовы 8 сентября в 8 утра бежать на избирательные участки голосовать за Алексея. Аудитория в рамках статистической погрешности, так сказать.

Помните, как кандидат отказался от эфиров на «Сетевизоре» и РБК-ТВ? В Facebook пишет Людмила Телень:

«Сделала попытку пригласить Навального в прямой эфир своей программы на Onlinetv.ru (Сетевизор). С трудом добравшись до пресс-секретаря Алексея Анна Ведута, получила категорический отказ: у Алексея нет времени на эфиры. В тот же день услышала, что отказано и каналу РБК. И в том, и в другом случае, речь шла о беседе кандидата в мэры с журналистом. В моем случае — в прямом эфире. Мне эта позиция кажется странной. Но, конечно, дело хозяйское…»

Аудитория РБК-ТВ в 2011 году перевалила за 17 миллионов человек, и большую часть, наверняка, как всегда составляет Москва. Но при этом Алексей любит посещать канал «Дождь», аудитория которого почти в два раза меньше аудитории РБК-ТВ.

Про режим «сверхсекретности» в избирательном штабе не забыли?

Глава предвыборного штаба кандидата в мэры Москвы Леонид Волков сообщил в «Живом журнале», что штаб получил многочисленные нарекания на то, как выстроена работа с журналистами.

Волков объяснил, что у штаба очень тесное помещение, отчего постоянное присутствие журналистов в штабе мешает работе. Поэтому Волков запрещает фото- и видеосъёмку в штабе, за исключением тех случаев, когда получено личное разрешение пресс-секретаря Навального Анны Ведуты.

Пишущие журналисты свой приход в штаб также должны согласовать с Анной Ведутой.

Кстати, про штаб.

Пишет Денис Пиманов, режиссёр программы «Человек и закон» и главред портала «Человек онлайн», @DenPimanov:

«@korobkov конечно звали. Наш Корр сам пришел в штаб @navalny и предложил интервью. Ведута и Албуров спрятались на 2 часа в комнате ))».

Чтобы вы понимали, аудитория портала — это не только аудитория «Человека и закона», но и программы «Жить здорово» и других, то есть тот самый электорат, который Навальный на встречах по районам пытается собрать, а тут все и сразу.

Каждому кандидату в мэры по закону городские СМИ обязаны предоставлять равный доступ к эфирному времени. В ходе жеребьёвки Навальному досталось бесплатное эфирное время на двух телеканалах — «Москва-24» и «Москва-Доверие» и двух радиостанциях — «Москва FM» и «Говорит Москва». По 360 минут на каждом канале: 180 минут на совместные «дебаты» и 180 минут на агитационные ролики.

Вот что про это время пишет Навальный:

«Штаб принял решение на "Москву FM", "Говорит Москва" (это вообще УКВ-диапазон) и "Москву Доверие" не ходить и сосредоточится на дебатах в электорально значимых СМИ».

Аудитория «Москва FM» даже чуть больше аудитории «Финам FM», на которое не так давно ходил Алексей, и аудитория «Говорит Москва» не намного меньше.

Получается, кандидат раз за разом упускает возможность заявить о себе электорату. Что же это: глупость предвыборного штаба или боязнь неудобных вопросов, которые могут быть заданы в ходе эфира/интервью, которые никто не будет согласовывать со штабом в отличие от привычных кандидату «рукопожатных» СМИ?

Видимо, и для «упавшего» ныне зеленоградского сайта интервью у Алексея брал кто-то из волонтёров штаба, или же пресс-секретарь отправила сразу готовые ответы.

И при всём при этом кандидат и его команда продолжают заявлять, что им не дают эфиров в СМИ.

Источник:   http://posvoemu.livejournal.com/169022.html

Читайте также:

МВД проверяет средства, полученные сторонниками Навального на избирательную кампанию

Навальный отказался от дальнейшего участия в предвыборных дебатах

ВЦИОМ: Собянин победит на выборах мэра Москвы

Эсер Пахолков требует от СК возбудить дело против Навального

Генпрокуратура: Часть доводов Жириновского о том, что предвыборную кампанию Навального финансируют из-за рубежа, подтвердилась


comments powered by HyperComments