Новости СМИ2

Максим Шевченко: С Киевом будут воевать бригады антифашистов

Максим Шевченко: С Киевом будут воевать бригады антифашистов

Российский журналист, член Общественной палаты, специалист по Кавказу Максим Шевченко рассказывает, откуда на юго-востоке Украины взялись бойцы с российскими паспортами


Киевские власти продолжают воевать с мирным населением. На сей раз под артиллерийский обстрел в Славянске попали даже школа и детская больница. Маленькие пациенты успели спрятаться в подвале, поэтому обошлось без жертв. Целью же Нацгвардии был лагерь ополченцев, который расположен в километре от детских учреждений.

В эти дни украинские силовики проводят активную фазу силовой операции против ополченцев. Неоднократно в прессе проходила информация, что в вооружённом конфликте на юго-востоке Украины принимают участие подразделения из Чеченской Республики. Рамзан Кадыров регулярно опровергал эту информацию.

При этом член Общественной палаты России Максим Шевченко заявил нам в интервью, что не исключает того, что неравнодушные к событиям на Украине люди — не только из Кавказского региона, но и других областей России, — самостоятельно, без всяких на то наставлений, вполне возможно, что едут поддержать товарищей. 

 

kwPwQtbboAI.jpg— Первое заявление Петра Порошенко после объявления о результатах выборов, так называемых выборов, — это было заявление о том, что надо как можно быстрее закончить антитеррористическую операцию. То есть фактически поступил неформальный приказ о её усилении и о её интенсификации. И мы получили в ответ вертолёты в Донецке, расстрел аэропорта, убийство раненых людей в грузовиках, артобстрелы Славянска — по жилым кварталам Славянска, гибель мирных жителей. Фактически военные преступления со стороны киевских властей. Их власть — это власть олигархов, под ней власть — прикормленная олигархами бюрократия. И такой шовинизм, который внедряется в сознание одурманенного народа.

— А дальнейшие перспективы этих действий каковы?

— Дальнейшие перспективы — это несомненное поражение киевских властей, военное поражение. Думаю, ряды повстанцев будут расти, будут создаваться интербригады, туда будут стекаться антифашисты со всего мира, не только с территории бывшего Советского Союза. Они, конечно, как в годы Испанской войны, — думаю, ситуация становится именно такой, — будут стекаться на Украину, в Донецкую область, образовывать отряды и сражаться против фашизма, против либерал-фашизма, который сегодня воцарился в Киеве и поддерживается западными странами, очевидно, придерживающимися такого же мировоззрения и такой же идеологии.

— Вы знаете, появляются всё чаще сообщения о том, что самостоятельно люди из кавказских регионов отправляются по собственной инициативе в эти горячие украинские точки. Ваше отношение к подобным вещам, к тому, что люди не остаются равнодушными?

— Ну, не только из кавказских…Много украинцев, россиян — людей самых разных национальностей из постсоветского пространства, готовых сражаться с тем злом, которым проявляет себя киевский режим в последнее время. Мы думали, что они будут вести себя разумно. Разумное поведение — было с самого начала понятно — это прекращение силовой операции, это политические переговоры с представителями востока и юго-востока, скажем так, разведение военизированных каких-то сторон, сражающихся сторон. Они пошли по пути «всех убить». Этот путь гибельный. Ни одна власть не смогла решить эту задачу. Эту задачу не смогли решить американцы во Вьетнаме, обладая чудовищным военным превосходством и многомиллионной армией союзников над вьетнамским народом. Эту задачу не сможет решить и киевская власть сегодня при поддержке тех же самых американцев. Война станет тотальной, и её результатом будет освобождение Украины от, ну, скажем так, создания на территории Украины народного демократического государства, не только в Новороссии,  поверьте, а во всех регионах Украины.

— Какое участие в этой войне примет Россия?

— Я думаю,  Россия, прежде всего, примет трагическое участие спасения на своей территории многих тысяч беженцев, которые побегут с Украины.

— Но активно участвовать в военных действиях…

— Нас очень пытаются втянуть в эти военные действия. Я считаю, что, конечно, мы должны оказывать моральную, гуманитарную поддержку народу Украины. И я всегда выступал против стравливания украинцев по этническому признаку. Я выступал всегда против противопоставления русских украинцам. Я всегда выступал за единую Украину и считаю, что она должна стать свободной — вся — от либерал-фашизма, что украинцы, русские, армяне, греки, евреи, поляки, румыны, венгры — это народы Украины. Они должны и могут встать рядом плечом к плечу. Ещё раз говорю, создать интербригады, создать совместную армию для освобождения своей родины от либерал-фашистской оккупации. И думаю, что так и будет. Россия с этой точки зрения должна определяться: или она будет с народом, или она будет вести сговор с правящими киевскими элитами за спиной народа.  Я лично верю, что моя родина будет с народом. Я хотел бы, чтобы это так было.

— Вообще единая Украина на сегодняшний день, она возможна или нет?

— Я считаю, что это единственная цель, за которую стоит сражаться.  Если сейчас сдаться, прекратить сопротивление, прекратить борьбу за всю Украину, то всё это народное движение, все жертвы просто станут разменной монетой в руках каких-нибудь геополитических игроков.

comments powered by HyperComments

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ