Новости СМИ2

Названа основная версия крушения А320 во Франции

Названа основная версия крушения А320 во Франции

У разбившегося самолета за день до крушения были выявлены технические проблемы. Между тем, в Европе объявлен трёхдневный траур


По словам вице-президента авиакомпании Lufthansa Хайке Бирленбах, в качестве рабочей рассматривается версия крушения самолета Airbus A320 на юге Франции 24 марта 2015 в результате несчастного случая.

«В настоящее время мы можем сказать, что речь идет о несчастном случае. Все остальное — спекуляции», — приводит её слова РБК.

В свою очередь, президент Испанской организации виртуального воздушного контроля Сантьяго Бланко предположил, что авиалайнер мог разбиться из-за технической неисправности. На это, по его словам, указывают благоприятные погодные условия и достаточно плавное снижение лайнера.

«Это только предположения. Я бы не рискнул давать какую-то оценку. Но судя по той незначительной информации, которой я располагаю и которую могу проанализировать, произошло снижение с 38 тысяч футов до 6 тысяч. Это была высота, на которой сигнал пропал с радара. Снижение длилось около десяти минут, то есть, 30 тысяч футов за десять минут. Это не резкое падение», — приводит его слова Russia Today.

Ранее премьер-министр Франции Мануэль Вальс говорил о том, что в расследовании этой трагедии нельзя исключать ни одну из версий. В их числе также рассматривается разгерметизация салона и технический сбой.

Также ранее стало известно, что на месте крушения Airbus A320 был обнаружен один из бортовых самописцев. Данную информацию подтвердил министр внутренних дел страны Бернар Казенев. В ближайшее время «черный ящик» будет передан для изучения в Бюро расследований и анализа, где утром 25 марта специалисты начнут их расшифровку. Кроме того, уже изъяты все данные ближайшего диспетчерского пункта, куда поступали электронные сигналы о движении самолёта.

С рассветом спасатели приступили к работам на месте крушения самолёта в Альпах. Лайнер рухнул в труднодоступном горном районе, где сейчас идёт снег с дождем. Всего к операции привлечено более 600 человек, а также два самолёта и 15 вертолетов.

«Обломки разбросаны на территории около четырёх гектаров. Всё это на крутом склоне, в радиусе примерно 600 метров от места предполагаемого падения самолёта», — цитирует «Первый канал» главу пожарно-спасательной службы Фредерика Пти Жана.

«Главное для нас — отыскать как можно больше фрагментов тел, чтобы судмедэксперты смогли как можно точнее и быстрее идентифицировать погибших, потом мы сможем отправит их на родину, где их похоронят», — добавил представитель МВД Франции Пьер Анри Брандке.

Немецкое издание Spigel Online пишет о том, что у разбившегося во Франции 24 марта 2015 года самолёта Airbus A-320 немецкой авиакомпании Germanwings ранее были зафиксированы технические проблемы.

Журналисты утверждают, что за день до катастрофы авиалайнер некоторое время находился в аэропорту Дюссельдорфа в режиме «самолет на земле». Там у него была зафиксирована проблема со створками носовой стойки шасси. Однако в течение нескольких часов неисправность была устранена и самолёт допустили к дальнейшей эксплуатации.

Отмечается, что данный факт, скорее всего, повлиял на решение ряда пилотов отказаться во вторник от выполнения полетов на самолетах этого типа. Сами они объяснили это личными мотивами.

Напомним, что самолёт авиакомпании Germanwings, принадлежащей немецкой Lufthansa, Airbus А-320 разбился на юге Франции 24.03.2015. Воздушное судно выполняло рейс из Барселоны в Дюссельдорф, а на его борту находились 150 человек. Все они, предположительно, погибли.

В память о жертвах этой трагедии по всей Европе объявлен трёхдневный траур. Люди несут цветы и свечи к импровизированным мемориалам, а в церквях проводятся поминальные службы.


comments powered by HyperComments