Новости политики

Читать все новости политики

Твиты пользователя @chelovekonline

Московский метрополитен потратит 107 миллионов на рекламу карты "Тройка"

ГУП «Московский метрополитен» объявил конкурс на право проведения кампании по продвижению нового проездного — карты «Тройка». Информация размещена на официальном сайте предприятия. Победителю выделят до 107,2 миллиона рублей.

От рекламщиков руководство подземки ожидает, что кампания включит в себя размещение видеороликов на телевидении и в Интернете, а также баннеры на популярных сайтах. Также победитель конкурса будет обязан обеспечить публикации в прессе и изготовить наклейки для размещения в вагонах метро.

В конкурсе смогут принять участие лишь крупные игроки рекламного рынка, имеющие опыт в области планирования и размещения рекламы на ТВ, в прессе, Интернете и метро с годовым рекламным бюджетом на этих носителях не менее 2 миллиардов рублей за 2012 год, а также имеющие опыт размещения рекламы для госзаказчиков с общим бюджетом проекта не менее 50 миллионов рублей.

Оставить комментарий:

* комментарии перед публикацией модерируются редакцией