Новости политики
-
Al Arabiya: Армия САР готовит штурм района, где прошли инспекции ООН
-
В Египте осталось не более 8 тысяч россиян
Об этом сообщила пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова
-
Франсуа Олланд готов принять участие в военной операции против Сирии
Президент согласен на участие, несмотря на отказ Великобритании
-
Кадыров усмотрел “откровенное мошенничество” на конкурсе символов страны “Росcия-10”
Коломенский кремль в последний день голосования обошёл мечеть в Грозном
-
Янукович: Предложения России по газовому контракту для нас унизительны
По его мнению, в переговорах по пересмотру газового контракта преимущество не на стороне Киева
-
ФСБ задержала в Вологде вооружённых исламистов из Дагестана
-
США будут стремиться к созданию коалиции для проведения военной операции, несмотря на отказ Великобритании
-
Владимир Путин подпишет указ о помощи пострадавшим от паводка на Дальнем Востоке
-
Навальный подготовил 6 законопроектов для Мосгордумы
-
В Госдуму внесли законопроект о сокращении числа чиновников в регионах
Депутаты считают рост числа госслужащих болезненной проблемой
-
Россия приостановила ввоз свинины из Белоруссии
-
Зверское убийство женщины совершено в Битцевском парке в Москве
-
Кремль пока никак не комментирует ситуацию вокруг задержания гендиректора "Уралкалия"
-
Более 10 стран НАТО отказались от участия в операции против Сирии
-
Главе "Уралкалия" в Белоруссии предъявлены официальные обвинения
Твиты пользователя @chelovekonline
Московский метрополитен потратит 107 миллионов на рекламу карты "Тройка"
ГУП «Московский метрополитен» объявил конкурс на право проведения кампании по продвижению нового проездного — карты «Тройка». Информация размещена на официальном сайте предприятия. Победителю выделят до 107,2 миллиона рублей.
От рекламщиков руководство подземки ожидает, что кампания включит в себя размещение видеороликов на телевидении и в Интернете, а также баннеры на популярных сайтах. Также победитель конкурса будет обязан обеспечить публикации в прессе и изготовить наклейки для размещения в вагонах метро.
В конкурсе смогут принять участие лишь крупные игроки рекламного рынка, имеющие опыт в области планирования и размещения рекламы на ТВ, в прессе, Интернете и метро с годовым рекламным бюджетом на этих носителях не менее 2 миллиардов рублей за 2012 год, а также имеющие опыт размещения рекламы для госзаказчиков с общим бюджетом проекта не менее 50 миллионов рублей.