Новости СМИ2

Компания Канделаки стала лидером по выручке от PR

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» в 2013 году занял первое место в рейтинге коммуникационных компаний (PR) России по выручке. Об этом свидетельствуют данные «РИА Рейтинга». Всего в список вошла 31 компания. В первую пятёрку крупнейших коммуникационных компаний России также вошли Market Group, компания АГТ.

Выручка компании «Апостол» возросла с 833 миллионов рублей в 2012 году до одного миллиарда рублей в прошлом году.

Четвёртое место заняло агентство «Михайлов и партнёры», чья выручка от PR-деятельности в прошлом году выросла на 51 процент — до 743,6 миллиона рублей. На пятом месте расположилась SPN Communications с выручкой в размере 692 миллиона рублей.

По словам генерального директора «Апостола» Тины Канделаки, компания представляет интересы российских компаний по всему миру, а также формирует партнёрскую сеть из числа ведущих PR-компаний за рубежом.

Созданный в 2008 году Центр стратегических коммуникаций «Апостол» объединяет несколько компаний. Основные направления деятельности: российский и международный PR, цифровые коммуникации, аналитика, консалтинг и другие. Офисы компании представлены в Москве, Лондоне, Гонконге и Сантьяго.

comments powered by HyperComments