20 лет за двойное убийство

20 лет за двойное убийство

Степану Гончарику, который ради квартиры убил двух женщин, дали 20 лет. «Человек и закон» следил за человеческой драмой, а потом и за громким судебным процессом, «от» и «до»


|

Этого момента ждали многие. Три с половиной года прошло с тех пор, как в столице с промежутком в несколько месяцев исчезли две беззащитные женщины — Евгения Силина и её дочь, юная журналистка Катя.

Родственники обратились в полицию, где им ответили, что искать никого не будут, пока не появится труп. Ещё полгода Катя расклеивала объявления о розыске мамы, готовилась к выпускным экзаменам, зарабатывала себе на жизнь — отчим денег не давал. А по ночам сходила с ума от горя и страшных подозрений. Словно о чём-то знала. Зимой она исчезла, как и мама. Друзьям, которые пришли на следующий день, отчим сказал, что сам волнуется. Но, кажется, объяснение есть. Показал письмо, пришедшее ему якобы с электронной почты Кати.

Друзья сразу обратили внимание, что этот текст очень сильно не похож на всё, что писала Катя.

Гончарик остался один в квартире Силиных. Вёл себя, словно оккупант на завоёванной территории. Вещи пропавших женщин выносил на помойку.

Знакомые и друзья до последнего надеялись, что женщины живы. После того как исчезла Катя, друзья обратились в прессу, и женщин наконец-то стали искать профессионалы. Следователи заметили, что до и после исчезновения жены с падчерицей Гончарик крутился в одном и том же районе Подмосковья. Сделали вывод: трупы скорее всего там. Триста военнослужащих внутренних войск обшаривали его несколько суток. И нашли могилу.

От пожизненного наказания Гончарика спасла явка с повинной. От которой он, кстати, сам позже отказался. Но это уже детали, решил суд. С учётом уже отбытого наказания лет через двенадцать убийца может рассчитывать на условно-досрочное освобождение.


comments powered by HyperComments

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ