Названы предварительные причины крушения “Боинга-737” в Казани

Названы предварительные причины крушения “Боинга-737” в Казани

Опубликованы результаты расшифровки бортового самописца разбившегося в Казани «Боинга-737». Как сообщил Межгосударственный авиационный комитет, авария произошла из-за действий экипажа, которому не удалось выполнить стандартный заход на посадку в соответствии с установленной схемой.

Фото: РИА / Владимир Астапкович
| Дарья Феофанова

После оценки положения самолёта относительно взлётно-посадочной полосы экипаж сообщил диспетчеру о заходе на второй круг. При этом один из автопилотов во время захода на посадку был отключён, и полёт осуществлялся в ручном режиме.   

Экипаж начал переводить самолёт в пикирование после уменьшения скорости со 150 до 125 узлов. Это привело к прекращению набора высоты и росту приборной скорости. После достижения высоты 700 метров самолёт начал интенсивное пикирование и на скорости свыше 450 километров в час столкнулся с землёй. От начала ухода на второй круг до момента крушения прошло 45 секунд. Авиационный комитет сообщил: «Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей, по результатам предварительного анализа, не выявлено».   

Напомним, что пассажирский самолёт «Боинг-737», принадлежавший авиакомпании «Татарстан», разбился в аэропорту Казани 17 ноября. В результате аварии погибли 6 членов экипажа и 44 пассажира.   

Гендиректор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин сообщал ранее, что пилоты разбившегося лайнера в реальных условиях выполняли заход на второй круг. Перед вылетом к состоянию самолёта претензий не было. По его словам, экипаж был достаточно опытный — командир Рустем Салихов имел более 2500 часов налёта на этом типе лайнера в качестве командира, а второй пилот Виктор Гуцул на таких самолётах налетал 1900 часов. Оба они стали пилотами после недавних курсов переподготовки.

comments powered by HyperComments

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ