Под Москвой произошло первое крушение самолета за долгий период

Под Москвой произошло первое крушение самолета за долгий период

Крушение Ан-148 под Москвой стало первой катастрофой за долгий период без аварий в мировой гражданской авиации. Это первая катастрофа в 2018 году.


В результате крушения самолета погиб 71 человек, находившийся на борту. По данным портала авиационной безопасности Aviation Safety Network и также голландской консалтинговой компании To70, самым безопасным годов в истории авиации был 2017 год.

Согласно статистике на данный момент, вероятность погибнуть в авиакатастрофе существенно ниже чем, при поездке на поезде или автомобиле. Шансов погибнуть во время катания на велосипеде или от удара молнией гораздо больше.

В 2017 году было зарегистрировано 10 инцидентов с самолетами, результатом которых стала гибель 44 человек на борту и 35 на земле. При этом пять случаев пришлись на грузовые перевозки. В 2016 году число происшествий составило 16, в них погибло 303 человека. По расчету экспертов, гибель одного пассажира приходится на 7.36 миллионов вылетов всех самолетов. Именно этот показатель делает авиаперевозки самым безопасным транспортом. В авиации был установлен рекорд, который заключается в том, что более года не было крушений гражданских самолетов, рейсы которых шли по расписанию. По данным отчета ASN этот период составил 398 дней. Крушение Ту-154 в районе Сочи не вошло в статистику в виду того, что полет не был рейсовым.

По мнению президента ASN снижение числа инцидентов в авиации обусловлено усилиями организаций ICAO, IATA, Flight Safety Foundation и авиационной промышленностью. Он также отмечает плавное снижение аварийности, начиная с 1977 года. Эксперт To70 Эдриан Янг напомнил про случай с самым большим самолетом в мире А380, который потерял двигатель над Гренландией. На борту находилось 496 пассажиров и 24 члена экипажа. Самолет совершил аварийную посадку на трех двигателях на базе ВВС Канады. По мнению эксперта, особую опасность представляют литий-ионные аккумуляторы, способные к воспламенению, а также психическое здоровье и усталость экипажа. По данным статистики, примерно половина инцидентов связана с ошибками пилота, 20 процентов обусловлены отказом техники и только потом идут погодные явления, саботаж и «человеческий фактор».

comments powered by HyperComments


Kakh/pla-menuew D