Скандалы Каннского кинофестиваля

Скандалы Каннского кинофестиваля

О первых скандалах и неожиданностях Каннского кинофестиваля версии 2014 года читайте в нашем обзоре

Фото: shutterstock.com / cinemafestival
|

Как это бывает практически каждый год, Каннский кинофестиваль начался со скандала. Картина «Принцесса Монако», которая была выбрана организаторами для открытия киносмотра, провалилась по всем статьям. Мало того что собравшаяся публика практически весь фильм смеялась над происходящим на экране, так ещё и правящий князь Монако Альбер II вместе с семьёй приняли решение бойкотировать показы картины. По мнению Альбера, фильм является не чем иным, как фарсом. Правда, позднее выяснилось, что он видел лишь трейлер картины, но этого ему оказалось достаточно, чтобы сделать для себя соответствующие выводы.

shutterstock_192875480.jpg
Фото: shutterstock.com / cinemafestival

Кинокритикам и журналистам картина тоже не понравилась. После первого показа посыпались отрицательные отзывы. Рассказывают, что представители прессы много свистели во время премьеры, выражая таким образом своё отношение к содержанию фильма.

RIAN_02431165.LR.ru.jpg
Фото: РИА / Екатерина Чеснокова

В центре другого скандала оказался украинский канал «1+1», чей журналист Виталий Сердюк умудрился во время премьеры мультфильма «Как приручить дракона 2» залезть под юбку актрисе Америке Феррара. Это, кстати, не первый скандал, связанный с более чем эпатажным журналистом. Несколько лет назад, во время московской премьеры нового фильма Уилла Смита «Люди в чёрном 3», Виталий умудрился чмокнуть актёра в губы, за что моментально получил оплеуху. Возвращаясь к Каннскому фестивалю, отметим, что руководство «1+1» приняло решение уволить своего сотрудника. Этот момент выглядит ещё более забавным и воспринимается многими специалистами индустрии как обычная показуха. Учитывая события, происходящие сейчас на территории Украины, украинские СМИ пытаются продемонстрировать свой «белый и пушистый» нрав на международной арене.

Ещё одной неожиданностью фестиваля этого года стала промоакция фильма «Неудержимые 3», который выйдет в прокат летом. Харрисон Форд, Мел Гибсон, Антонио Бандерас, Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стейтем и весь остальной каст картины приехали на красную дорожку на двух бронетранспортёрах, украшенных фирменной символикой «Неудержимых». В общем и целом — ничего странного в этом нет: большая акция, связанная с большим боевиком, однако впечатление эта идея определённо произвела. О «Неудержимых» в Каннах сейчас говорят едва ли меньше, чем о событиях на Украине.

00123.jpg

comments powered by HyperComments