Чем удобна карта «Тройка»?

Чем удобна карта «Тройка»?

Наш корреспондент проверил «Тройку» на себе, и остался крайне доволен. О его впечатлениях читайте в нашем обзоре


В последнее время знакомые часто интересуются пользой от транспортной карты «Тройка». Она, действительно, есть. И, если вы активно пользуетесь общественным транспортом, «Тройка», действительно, позволяет сэкономить. В начале 2014 года обзавёлся московской транспортной картой и теперь не вижу смысла от неё отказываться. Какие же бонусы получает владелец карточки? Давайте остановимся на этом подробнее.

RIAN_02463295.LR.ru.jpg
Фото: РИА / Виталий Белоусов

Итак, в первую очередь – долговечность. Даже если эта карточка попала вместе с вами под дождь – с ней ничего не произойдёт (в отличие от картонного билетика). Залоговая стоимость карты составляет 50 рублей. На балансе она не отображается, однако возвращается владельцу карты в момент её сдачи либо через кассира, либо через билетный терминал. Записать на «Тройку» можно практически всё основное «Тарифное меню» столицы. То есть это: «Единый билет» (на фиксированное количество поездок или на год), действующий в том числе и на наземном транспорте, билет ТАТ, который действует только на наземном транспорте, а также билет «90 минут», позволяющий в течение 1,5 часов один раз проехать на метро и совершить неограниченное количество пересадок на наземном транспорте. В случае первых двух типов билетов действует правило – чем больше количество поездок куплено, тем дешевле будет сам билет. Тарифы записи на тройку аналогичны стоимости записываемых билетов. Ничего сверх положенного «Тарифным меню».

Большую часть времени я пользовался «Единым» билетом, который записывал на «Тройку». Мне казалось, что это выгодно. В какой-то момент понял, что денег на запись нового «Единого» у меня с собой нет, и «кинул» на счёт всего 60 рублей. Свои собственные тарифы на «Тройке» — 26 рублей за поездку на наземном транспорте и 28 за поездку в метро и на монорельсе. Сделал 1 поездку на метро – списались 28 рублей. Затем вошёл в троллейбус и удивился – списались не 26 рублей, а 16. Оказалось, что если по пути есть такие вот «пересадочные» пункты, то владельцы «Тройки» получают существенную скидку. Срок её действия – 1,5 часа с момента прохода. Действует она и в том случае, если первый проход был сделан в метро, и в том случае, если первый проход вы совершили в наземном транспорте. Конечной точкой действия скидки можно считать прошедшие 1,5 часа или же факт пересадки с наземного транспорта на метро (или наоборот). Пересадки между всеми видами наземного транспорта в указанный промежуток времени будут стоить ноль рублей (и не важно, сколько вы их совершите). То есть, если называть вещи своими именами, обладателям карты «Тройка» вовсе не обязательно записывать на неё тариф «90 минут», позволяющий выгодно совершать пересадки по пути следования. Действовать он начинает автоматически при выполнении указанного списка условий.

troika_02.jpg

На данный момент доступна возможность записи на «Тройку» и железнодорожных абонементов – «Ежедневный», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Моё Подмосковье», «Свободный». Записать на карточку разовые билеты сейчас возможности нет. Есть вероятность, что в будущем она появится.

В самое ближайшее время с карты «Тройка» можно будет оплачивать парковку, Аэроэкспресс, а также другие городские услуги и сервисы. Уже появилась возможность пополнять карточку через терминалы моментальной оплаты «Элекснет», а до конца 2014 года появится возможность пополнения через специальное мобильное приложение, сайт troika.mos.ru и с помощью платных SMS. Карточку обещают персонифицировать. Это, в первую очередь, позволит следить за использованием карты в личном кабинете. Тем, кто привяжет «Тройку» к номеру своего мобильного телефона будет доступна возможность восстановления карточки и её баланса в случае утери. Фактически – полный пакет удобных функций для жителей нашего города.

comments powered by HyperComments

последние материалы в разделе "Город"